Дорогие ребята! Начала свою работу рубрика "Логические загадки". Принимайте активное участие и получайте награду!

вторник, 12 декабря 2017 г.

Дом, в котором я живу.

2017 год особенный для нашей семьи. Мы решились на переезд из любимого сурового Волгограда в неизвестный Краснодар. Сложили в свою новенькую машину самое необходимое:  дочь и фикус,  и отправились на встречу неизведанному. Держись, Краснодар!Новая жизнь в новом городе - как прыжок с парашютом. Страшно, но ... Ничто не мотивирует так, как переезд в новое место, где нет никого, кто может вам помочь, ни одного знакомого лица. Приходится полагаться только на себя, не ожидая помощи со стороны. Конечно, у меня есть родные, семья, но они далеко, а проблемы нужно решать здесь и сейчас.Начинать всегда трудно,  но я точно знала, что Краснодар -это тот город, где я хочу и должна жить.Переезд на Кубань - одно из лучших решений в моей жизни. Да, я скучаю по родному городу, по  «Роднику», по друзьям, по своим любимым ученикам. Но и здесь мне встретилось много хороших, интересных, неравнодушных людей. Мои новые ученики ничуть не хуже прежних - это такие же дети: взбалмошные, любознательные, болтливые - обыкновенные пятиклашки.  И как можно не влюбиться в зеленый, солнечный, уютный Краснодар? Не зря этот город располагается ровно посредине между экватором и северным полюсом Земли. Его расположение называют "линией жизни". И жизнь в нем пестрит, переплетая кубанские традиции с современным ритмом. Яркий, самобытный Краснодар открыт для меня, как и я для него, тем более, что "бабье лето", переходящее в "бабью зиму" к этому явно располагает. 

2 комментария:

  1. Анонимный11:19

    Мы очень рады что вы выбрали наш город!такой учитель в наше время редкость!мы вас очень ценим!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный02:30

    Добро пожаловать. Мы вам очень рады.

    ОтветитьУдалить

Уважаемая Юлия Юрьевна!