Как объяснить ученикам "задачи на части", что бы в будущем это словосочетание не только не вызывало содрогание, а встречалось с улыбкой? Ответ готов - составлять задачи самим, для себя и для "того парня". Рецепты салатов, пирогов, гамбургеров, шаурмы и варенья содержали подробное описание всех ингредиентов с указанием частей каждого. Каждый проект - это рецепт выбранного блюда, формулировки задач на основе данного рецепта и, конечно,решение. Не хватало самого блюда, но приготовление такого угощения требует больше времени и соответствующих условий, поэтому пришлось довольствоваться цветным изображением.Урок получился вкусным. А о пользе его будем судить по результатам контрольной работы.
Юлия Юрьевна, Ваших уроков так не хватает нашим детям! Вы всегда могли их заинтересовать, настроить на занятия , окружить заботой и понять их. Радостно за ребят Вашего 5 класса, им очень повезло быть Вашими учениками).
Игра и обучение - это лучшее усвоение материала. Какая "вкусная" у Вас математика)!
ОтветитьУдалитьВот такую съедобную и занятную математику мы любим, уроки в радость.
ОтветитьУдалитьСогласен с вами. Любая возможность, показать практическую значимость математики в жизни, полезна детям и учителю.
ОтветитьУдалитьВот это идея, мы тоже хотим такие уроки, хоть мы и в 10 классе!
ОтветитьУдалитьТакая математика нам нравится!!Очень интересная математика!!Я люблю математику!!!Ивкина Дарья.
ОтветитьУдалитьОбожаю математику!!Хороший опыт!!Класс!!!Люблю урок математику!!
ОтветитьУдалитьОбожаю математику
ОтветитьУдалитьЮлия Юрьевна, Ваших уроков так не хватает нашим детям! Вы всегда могли их заинтересовать, настроить на занятия , окружить заботой и понять их. Радостно за ребят Вашего 5 класса, им очень повезло быть Вашими учениками).
ОтветитьУдалитьЯ очень люблю математику!
ОтветитьУдалитьМатематика самый лучший урок в мире!
ОтветитьУдалить